Девятый арбитражный апелляционный суд избрал на 26 августа разбирательство претензии ОАО "Авиаремонт", входящего в поднадзорный оборонному учреждению холдинг "Оборонсервис", на взимание 100 миллионов рублей по иску Минобороны Российской Федерации, сказали РАПСИ в суде.
Перво-наперво министерство требовало арбитраж Москвы стребовать 3,024 миллиарда рублей.
Договор между сторонами, послуживший основанием для представления иска, был заключен в марте 2011 года на сервисное обслуживание самолетов, отмечалось на совещании инстанции первого уровня. По договору министерство перечислило организации 30,5 миллиарда рублей. Ряд работ, как сообщил представитель Минобороны, были исполнены с нарушением периодов, а ряд работ до сих пор не исполнены. В связи с этими был подан иск о взимании неустойки.
Представитель ответчика же объявил, что исковые притязания безосновательны, договор был заключен в марте, а документы организация получила значительно позднее, а техническое задание они не получили совсем и они оперировали аналогичным техническим заданием иначе договору. Было заключено добавочное соглашение между сторонами, где были перенесены периоды. Техника передавались подателем иска с нарушением периодов, кроме того подчеркнул адвокат организации.
Представитель министерства опроверг этот аргумент, объявив, что организация не исполнила работы в 2011 году по договору. Министерство принимало работы, и в 2012 году, и в 2013 году, но это не означает, что "Авиаремонт" был высвобожден от ответственности за срыв договора.
Раньше министерство требовало стребовать 3,1 миллиарда рублей, но после уточнило исковые притязания.
В производстве московского арбитража кроме того имеется иск учреждения к "Авиаремонту" на 2,2 миллиарда рублей, суд рассмотрит его в августе.
Раньше начальник одного из управлений Федслужбы по оборонзаказу Юрий Столяров сообщил в мае 2013 года, что задолженность ОАО "Авиаремонт" перед Минобороны в то время составляла в районе 115 миллиардов рублей.
Тогда же поступила информация, что Минобороны не приняло у "Авиаремонта" работы по государственному оборонному заказу 2011-2012 годов на сумму свыше 75 миллиардов рублей. Согласно данным Рособоронзаказа, военное учреждение на 100% авансировало работы организации, но та не делала обязанностей. Раньше Рособоронзаказ подловил "Авиаремонт" в больших нарушениях при заключении контрактов с страной на ремонт авиатехники, по итогам чего на его счетах все время оставалось от 4,5 до 9 миллиардов рублей.
Как сказал РИА Новости в ноябре 2013 года руководитель департамента имущественных взаимоотношений Минобороны Дмитрий Куракин, после реструктуризации "Оборонсервиса" в составе этого холдинга останутся лишь "Военторг" и структуры, ответственные за ЖКХ и военное выстраивание, наряду с этим учреждения субхолдингов "Спецремонт", "Авиаремонт" и "Ремвооружение" будут переданы Минпромторгу.
СМИ информировали, что в "Авиаремонт" ранее входило 39 ремонтных баз и фабрик по производству авиационного оборудования. Согласно данным "Известий", на лето этого года холдингу оставались поднадзорны 14 учреждений, активы "Авиаремонта" передаются Объединенной авиастроительной компании и Ростеху.
Перво-наперво министерство требовало арбитраж Москвы стребовать 3,024 миллиарда рублей.
Договор между сторонами, послуживший основанием для представления иска, был заключен в марте 2011 года на сервисное обслуживание самолетов, отмечалось на совещании инстанции первого уровня. По договору министерство перечислило организации 30,5 миллиарда рублей. Ряд работ, как сообщил представитель Минобороны, были исполнены с нарушением периодов, а ряд работ до сих пор не исполнены. В связи с этими был подан иск о взимании неустойки.
Представитель ответчика же объявил, что исковые притязания безосновательны, договор был заключен в марте, а документы организация получила значительно позднее, а техническое задание они не получили совсем и они оперировали аналогичным техническим заданием иначе договору. Было заключено добавочное соглашение между сторонами, где были перенесены периоды. Техника передавались подателем иска с нарушением периодов, кроме того подчеркнул адвокат организации.
Представитель министерства опроверг этот аргумент, объявив, что организация не исполнила работы в 2011 году по договору. Министерство принимало работы, и в 2012 году, и в 2013 году, но это не означает, что "Авиаремонт" был высвобожден от ответственности за срыв договора.
Раньше министерство требовало стребовать 3,1 миллиарда рублей, но после уточнило исковые притязания.
В производстве московского арбитража кроме того имеется иск учреждения к "Авиаремонту" на 2,2 миллиарда рублей, суд рассмотрит его в августе.
Раньше начальник одного из управлений Федслужбы по оборонзаказу Юрий Столяров сообщил в мае 2013 года, что задолженность ОАО "Авиаремонт" перед Минобороны в то время составляла в районе 115 миллиардов рублей.
Тогда же поступила информация, что Минобороны не приняло у "Авиаремонта" работы по государственному оборонному заказу 2011-2012 годов на сумму свыше 75 миллиардов рублей. Согласно данным Рособоронзаказа, военное учреждение на 100% авансировало работы организации, но та не делала обязанностей. Раньше Рособоронзаказ подловил "Авиаремонт" в больших нарушениях при заключении контрактов с страной на ремонт авиатехники, по итогам чего на его счетах все время оставалось от 4,5 до 9 миллиардов рублей.
Как сказал РИА Новости в ноябре 2013 года руководитель департамента имущественных взаимоотношений Минобороны Дмитрий Куракин, после реструктуризации "Оборонсервиса" в составе этого холдинга останутся лишь "Военторг" и структуры, ответственные за ЖКХ и военное выстраивание, наряду с этим учреждения субхолдингов "Спецремонт", "Авиаремонт" и "Ремвооружение" будут переданы Минпромторгу.
СМИ информировали, что в "Авиаремонт" ранее входило 39 ремонтных баз и фабрик по производству авиационного оборудования. Согласно данным "Известий", на лето этого года холдингу оставались поднадзорны 14 учреждений, активы "Авиаремонта" передаются Объединенной авиастроительной компании и Ростеху.
No comments:
Post a Comment